Honda Accord – это отличные технические характеристики, просторный салон с ощущением роскоши, высочайший уровень безопасности и экологической чистоты.

В зависимости от комплектации Honda Accord 2008, предлагается четыре варианта исполнения: Сomfort, Sport, Type S, Executive.

Что такое пассивная безопасность автомобиля?

Что такое пассивная безопасность автомобиля?
2013-11-01

Современное развитие автомобильных технологий предусматривает обязательные тесты любого нового автомобиля на безопасность - так называемые краш-тесты. Если машина в результате краш-теста покажет слабые результаты, если датчики, располагаемые на специальных манекенах покажут чрезмерные перегрузки, автомобиль попросту не пройдёт государственную сертификацию и не будет допущен на рынок. В стремлении к сохранению максимально возможного количества человеческих жизней государства вынуждают производителей автомобилей делать более безопасные для пассажиров продукты. В последнее время, когда тема автомобильной безопасности стала даже модной, за ней погнались и сами автопроизводители. Так, для многих из них безопасность продукции стала настоящей фирменной чертой. К таким примерам относится шведская Volvo или французская Renault.

Один из главных принципов , на которые ориентируются эти компании при создании автомобилей - максимальная безопасность водителя, а также всех пассажиров. Принято выделять два вида безопасности автомобиля - пассивную и активную. Активная - это совокупность средств и методов предотвращения аварийной ситуации, а пассивная - защита всех, кто находится в автомобиле в тот момент, когда авария уже произошла. Методы пассивной защиты пассажиров разрабатывались много десятилетий, они носят комплексный характер. То есть недостаточно только оснастить автомобиль ремнями или подушками, нужно продумать ещё множество других деталей. Так, компания Renault не забывает о пассивной безопасности даже при производстве таких запчастей Renault, как боковые двери или рулевое колесо. В двери встраиваются специальные металлические балки, которые увеличивают общую жёсткость автомобильного кузова, а для рулевого колеса выбирается податливый пластик, чтобы оно ни в коем случае не нанесло травм водителю в момент резкого встречного удара.

Кроме того, что сам руль выполняют травмобезопасным, рулевую колонку, на которой он установлен делают складывающейся, что позволяет избежать излишнего её смещения при ударе вглубь салона (а значит, на встречу голове водителя). Педальный узел современного автомобиля также обязан быть максимально травмобезопасным. Для этого предусмотрена специальная система, которая при ударе отделяет от креплений все педали.

Ещё один важный элемент пассивной безопасности - подголовники, в идеальном случае они должны снижать риск травм шейных позвонков при ударе сзади. Стёкла современной машины в угоду безопасности закаляются таким образом, чтобы при ударе рассыпаться на множество мельчайших осколков и не создавать опасности пореза для пассажиров.

 

Источник: Honda-Accord.ru