Согласно результатам исследования, обнародованного консалтинговым агентством ALG (США), американцы, владеющие автомобилями Honda и вознамерившиеся сменить обитателя гаража, понесут при продаже имеющегося автомобиля на вторичном рынке наименьшие финансовые издержки.
Впрочем, если верить экспертам ALG, основную конкуренцию Honda в этом рейтинге составляют собратья по происхождению – другие новые автомобили японских брендов. При этом исследование проводится как отношении массовых брендов, так и отношении автомобилей, относящихся к сегменту «люкс».
Заметим, что автомобили марки Honda эксперты уже шестой год подряд называют наименее теряющими в стоимости в процессе пользования. Достижением года нынешнего можно назвать тот факт, что впервые за 10 лет составления данного рейтинга концерну Honda Motor удалось одержать двойную победу – люксовая марка автопроизводителя Acura заняла первую строчку рейтинга в своем сегменте. По сумме балов, набранных в каждом сегменте, выставляется общий балл.
Как сообщает Japancar, в сегменте «среднеразмерных легковых седанов» Honda Accord получил лучший средний результат, а первую строчку среди «компактных автомобилей» заняла модель Fit (на российский рынок поставляется под именем Jazz). Acura, в свою очередь, хотя и не стала безусловным победителем в категории, в то же время получила больший, чем у конкурентов, общий балл, обойдя, таким образом, оказавшегося на второй строке рейтинга Lexus (Toyota Motor). Третья стока досталась Audi, а четвертая – Infiniti (люксовый бренд Nissan).
Из конкурентов Honda в этом исследовании наиболее успешным оказался концерн Nissan Motor, который отличился не только брендом Ifiniti, но и занял первые строчки рейтинга в таких категориях массовых брендов, как «полноразмерный седан» (Nissan Maxima), «среднеразмерный внедорожник» (Nissan Murano), «минивэн» (
Nissan Prairie) и «спортивный автомобиль повышенной комфортности» (Nissan GT-R).
Компании Toyota Motor улыбнулась удача в подкатегориях «большой внедорожник» (Toyota Sequoia), «минивэн» (Toyota Sienna), «малый/среднеразмерный пикап» (Toyota Tacoma), ну и, конечно, «гибрид» (Toyota Prius).
Неожиданностью стал прорыв компании Subaru, занявшей в группе массовых брендов второе после Honda место, в то время как немецкий Volkswagen вынужден был удовольствоваться третьим. На местах с четвертого по седьмое разместились Toyota, Nissan, Mazda и Suzuki, соответственно.