Honda Accord – это отличные технические характеристики, просторный салон с ощущением роскоши, высочайший уровень безопасности и экологической чистоты.

В зависимости от комплектации Honda Accord 2008, предлагается четыре варианта исполнения: Сomfort, Sport, Type S, Executive.

Особенности устройства реле-регуляторов

honda accord
2010-03-14
Реле-регулятор РР-12Б имеет такую же конструкцию и схему как и РР-12А и отличается от него регулировкой регулятора напряжения. Реле-регулятор РР-12В несколько отличается от РР-12А только креплением и регулировкой ограничителя тока, который отрегулирован на максимальный ток нагрузки генератора 20 а. Реле-регуляторы типа РР-20 по схеме аналогичны РР-12А за исключением следующих особенностей: 1) их габариты и вес уменьшены примерно в два раза; 2) ограничитель тока, кроме последовательной обмотки, имеет другую ускоряющую обмотку, по которой проходит ток возбуждения генератора. Магнитное поле ускоряющей обмотки согласовано с магнитным полем последовательной обмотки.

При размыкании контактов ограничителя тока вследствие включения в цепь обмотки возбуждения генератора дополнительных сопротивлений, ток в ускоряющей обмотке резко снижается, что вызывает более быстрое размагничивание сердечника, а следовательно и увеличение частоты вибрации контактов. Кроме того, при наличии данной обмотки величина тока нагрузки генератора на малых оборотах ограничивается величиной на 2-3 а меньше номинальной, что уменьшает возможность перегрева генератора при длительной работе под большой нагрузкой на малых оборотах якоря.

Электрическая схема реле-регулятора РР-24 такая же, как и РР-12А, за исключением следующих основных особенностей:

1. Выравнивающее сопротивление 1 ом (состоящее из пяти витков) расположено на сердечнике регулятора напряжения. Магнитный поток витков выравнивающего сопротивления противодействует магнитному потоку основной обмотки, а поэтому это сопротивление можно рассматривать не только как выравнивающее сопротивление, но и как выравнивающую обмотку.

2. Изменена конструкция стойки неподвижного контакта и серьги подвески якорька у всех приборов.

3. Параллельная обмотка и основная соединены на «массу» для лучшего контакта с помощью бескислотной пайки.

4. Все дополнительные сопротивления выполнены из нихрома (сплав из 60% никеля, 15% хрома, 25% железа) и намотаны на шнур из стекловолокна. После намотки сопротивления пропитываются кремнеорганическим лаком.
Схема и конструкция реле-регулятора РР-11, устанавливаемого на автомобиле ЗИЛ-110, отличаются от РР-12А следующими особенностям:

1. Реле-регулятор РР-11 предназначен для работы с 6-вольтовым генератором Г-16;

2. Ограничитель тока, кроме последовательной обмотки, имеет другую, ускоряющую обмотку, последовательно включенную в цепь генератора. Назначение и действие ускоряющей обмотки аналогично назначению и действию такой же обмотки у ограничителя тока РР-20.

В настоящее время на большинстве отечественных автомобилей применяется реле-регулятор РР-24.


Если Вам требуется замена реле-регулятора или ремонт бензонасоса, то советую обратиться в компанию «Бензонасос». Данная компания как раз специализируется на ремонте бензонасосов как отечественных, так и импортных автомобилей. Специалисты данной компании проведут полную диагностику топливной системы и посоветуют в каждом конкретном случае, что лучше сделать, просто отремонтировать какой-то узел, либо произвести его полную замену.
Источник: Honda-Accord.ru