Honda Accord – это отличные технические характеристики, просторный салон с ощущением роскоши, высочайший уровень безопасности и экологической чистоты.

В зависимости от комплектации Honda Accord 2008, предлагается четыре варианта исполнения: Сomfort, Sport, Type S, Executive.

Готовые фирмы поддерживают страховой бизнес

honda accord
2010-03-20
История страхового бизнеса насчитывает немало побед и поражений, обусловленных как стечением непредсказуемых обстоятельств, так и бесчисленными факторами риска, на которых, собственно, и строится этот бизнес. Все понимают: за риски приходится платить, но из-за них и проявляется то, что называют удачей, благоприятным стечением обстоятельств. Кто не рискует, тот не пьёт шампанского. Но, вкусив его, стремится застраховать свой капитал от дальнейших рисков, по крайней мере, какую-то значительную его часть. Обращаясь к страховому агенту, предприниматель отдаёт себе отчёт в том, что, скорее всего, деньги, которые он отдаёт за страховку, уже никогда не вернутся к нему. И, тем не менее, он платит их для того, чтобы не оказаться во власти немилосердной судьбы, если события будут развиваться по наихудшему сценарию. Это понимает и страховщик: он рискует своим капиталом не ради того, чтобы спасти своих клиентов от страховых случаев. Он вкладывает деньги в защиту бизнеса, с которым, скорее всего, не должно произойти ничего плохого. Иначе он просто бы разорился. Поэтому при оплате страховки предприниматель платит, можно сказать, за то, чтобы его уверенность в победе была подкреплена некими психологическими основаниями. Точно такая же роль, несмотря ни на какие формальные схемы реализации, и у мотива «куплю готовую фирму», в случае, когда страховая компания стремится саму себя защитить от рисков в собственной деятельности.

Это, на первый взгляд, парадоксальное утверждение, на деле оказывается весьма действенным механизмом защиты страхового бизнеса. При возникновении обстоятельств, на оставляющих страховой компании выбора между банкротством и ущемлением интересов клиента, у неё в таком случае остаётся возможность купить готовые фирмы у юридического агента с тем, чтобы получить возможность не терять свой бизнес полностью, а продолжить его в новом качестве, сократив, но не потеряв активы. Для этого часть её активов в оперативном порядке переводится в распоряжение нового юридического лица, которое станет новым лицом компании под новым брендом. Тогда старая компании может быть использована для проведения страховых выплат ведущим клиентам, для того чтобы в дальнейшим они стали клиентами новой компании. Но частью небольших клиентов при таком раскладе событий, увы, придётся пожертвовать.

Пожалуй, только сохранение бизнеса может оправдать в этом случае страховкою компанию. Поэтому, отдавая себе отчёт во всей серьёзности создавшегося положения, она должна понимать, что продажа готовых фирм – не панацея, а только один из нескольких способов разрешения кризисной ситуации.
Источник: Honda-Accord.ru