Honda Accord – это отличные технические характеристики, просторный салон с ощущением роскоши, высочайший уровень безопасности и экологической чистоты.

В зависимости от комплектации Honda Accord 2008, предлагается четыре варианта исполнения: Сomfort, Sport, Type S, Executive.

Особенности автомобильной промышленности в России

Особенности автомобильной промышленности в России
2011-11-04

Я всю свою жизнь являлся яростным противником внесения всякого рода изменений в автомобили, на которых работаю. Вот личное авто – совсем другое дело. Тут и вложиться не грех, чтобы глаз радовало. А что толку вкладывать деньги в рабочую лошадку, которую через год все равно продавать? Поставить музыку, чтобы не скучать в дороге – это одно, а вот обвесы лепить, к тому же на грузовик, я считаю, не разумно.

Однако это вопрос неоднозначный. Есть ведь фанаты «тюнинга». Они и обтекатели на Газель поставят, и музыкой машину «прокачают» так, что сердце от низких частот вибрировать начинает, а не стучать, кровь перекачивая. Сделают глухую тонировку с лобовым стеклом, ксеноновые фары установят, большие литые диски поставят. И получают на выходе… да ту же самую Газель на выходе они и получают! Разве что чуть более симпатичную, хотя тут на вкус и цвет, как говорится.

Ну, не оправдывают себя подобные финансовые вложения! Сами посудите – ведь тюнинг делается для себя. А, значит, мало кто его оценит. Если и оценят – то не в ту сумму, которую вы на самом деле вложили в автомобиль, а в ту, которую готовы вложить они, новые хозяева. Вот и получается, что на вид – красиво, а вот про практичность напрочь забывают.

Нет, возможно, кому-то и захочется поставить лишний пластик на Газель. Сверху обтекатель, возможно, не помешает. Может быть, на длительных перегонах поспокойнее ехать будет, ведь машину трясти меньше должно. Пожалуй, это единственный из элементов тюнинга, который не теряет смысла при установке на грузовой автомобиль. Более того, эта деталь, возможно, имеет практическое применение. В ней ведь багажник можно разместить! А вещей туда влезет – мама, не горюй! Правда, это неизбежно повлечет за собой смещение центра тяжести вверх, что, в свою очередь, уменьшит показатель устойчивости машины на дороге и увеличит вероятность переворота. Но нам ли, «газелистам», привыкать? Ведь наша машина и так не является образцом идеальности инженерной мысли.

А вот чего я совсем не понимаю – так это установки пластиковых крыльев. Ну, спрашивается, для чего? Железо, пока сминается, энергию удара гасит, помогает водителю, способствует уменьшению вероятности получения серьезных травм. А пластиковые крылья как поведут себя при ударе? Раскрошатся в момент, вот как! И какую энергию они поглотить смогут? Никакую! Вот и помирай потом за рулем.

Нет, друзья, тут вы меня сколько угодно отговаривайте, но крылья Газель имеет неспроста именно такие, металлические. Так задумано на заводе было. И испытания она проходила именно с этими крыльями, а не с пластиковыми. Так что – думайте сами, а я, как говорится, пасую.

Источник: Honda-Accord.ru