Honda Accord – это отличные технические характеристики, просторный салон с ощущением роскоши, высочайший уровень безопасности и экологической чистоты.

В зависимости от комплектации Honda Accord 2008, предлагается четыре варианта исполнения: Сomfort, Sport, Type S, Executive.

Тест-драйв: Honda Accord VII vs Honda Accord VIII

Тест-драйв Хонда Аккорд 2008Как правило, по техническим параметрам и дизайну автомобили нового модельного года являются логическим продолжением предыдущего поколения. Однако, существуют и приятные исключения из правил. Классический пример – седан Honda Accord. Чем существенно отличается новинка 2008 года от модели седьмого поколения, можно узнать, если провести тест-драйв.

Accord VII
Стоимость автомобиля в салонах российских дилеров Honda составляет в среднем 864 тыс рублей. Как отмечают специалисты, это один из самых спортивных, скоростных и динамичных седанов D-класса. В России Accord седьмого поколения имеет бешеную популярность: у модели имеется целая армия фанатично преданных поклонников. Основные преимущества автомобиля, считают владельцы, - жесткая подвеска, оптимизированное и почти «гоночное» рулевое управление, доступная цена.

Accord VIII
Российская стоимость Honda Accord 2008 зависит от комплектации и составляет от 811 тыс до 1 млн рублей. Высокие технические характеристики, стильный дизайн и максимально комфортный салон позволяют автомобилю легко конкурировать с общепризнанными лидерами премиум-сегмента - BMW 3-й серии, Mercedes-Benz C-class и Audi A4. Вполне очевидно, что новый Accord заметно «повзрослел»: японские конструкторы избавили модель от былой удали и авантюризма и добавили элементы роскоши, солидности, строгости.

Выход новинки от Honda ждали с нетерпением во всем мире. В 2007 году после презентации американской версии модели поклонники «Аккорда» с других континентов терялись в догадках, как будет выглядеть автомобиль, предназначенный для продаж в Европе и Азии. Очевидно было лишь одно – традиционно японо-европейская сборка Honda Accord внешне будет заметно отличаться от заокеанской модификации. Однако, как в итоге оказалось, с моделью седьмого поколения у Honda Accord 2008 также мало общего. Во-первых, у автомобилей совершенно разный характер, а во-вторых…

Едва заметив новинку на горизонте, можно не без повода удивиться высокому акустическому комфорту: работающий вхолостую двигатель практически не слышно. О том, что мотор все-таки заведен догадаться сложно и можно только в том случае, если заметить подергивание стрелки тахометра. Мечтали ли об этом владельцы стареньких «Аккордов»?.. Но на порядок комфортнее стала и подвеска: чрезмерная жесткость седьмого поколения канула в лету, а на смену пришла солидная двухконтурность. Пожалуй, именно в этом и заключается основное отличие моделей: если у Honda Accord седьмого поколения подвеска сперва удовлетворяла спортивный аппетит автомобиля, а лишь затем стремилась соответствовать критериям комфорта, то у Honda Accord 2008 все с точностью наоборот.

К сожалению, за комфорт новинке пришлось расплачиваться эффективностью и остротой рулевого управления. Если сравнивать модели, то Honda Accord 2008 явно не дотягивает до звания автомобиля с полугоночной управляемостью, и «семерке» удалось опередить модель восьмого поколения в тесте на скоростную переставку. В тесте ISO Accord 2008 за счет своей мощности и широкого кузова смотрелся несколько лучше - 134,7 против 131,6 км/ч. В остальных испытаниях на управляемость лидирующую позицию уверенно занимает старый «Аккорд».

Изменившиеся характеристики подвески, увеличившаяся на 120 кг масса модели и, как следствие, изменившаяся в сторону загрузки задней оси развесовка привели к появлению у новой Honda Accord заметных поперечных кренов и снижению маневренности. Как итог подобной доработки кузова – потеря остроты управления. Учитывая, что все изменения в конструкцию автомобиля вносились разработчиками ради максимального комфорта, то потеря остроты управления совсем не критична.

В лосином тесте VDA (сухая переставка на средней городской скорости) и при прохождении слалома модели показали практически равные результаты – новый «Аккорд» уступает не более 1-2 км/ч . В тесте на скоростную переставку на сухой трассе новинка отстала существенно – разница составила 12 км/ч. Однако, объяснить подобный результат несложно: при измерении не учитывалась погрешность, которая в случае с новым «Аккордом» может быть относительно высокой - на тестовом автомобиле стояли более широкие колеса, склонные к аквапланированию на мокрой трассе.

Тест на торможение особых различий не выявил. Единственный минус Honda Accord 2008 - увеличенный на пять метров тормозной путь при остановке со скоростью 170 км/ч. Объясняется данный результат также легко – инерция у тяжелого автомобиля гораздо больше. Но опять же из-за своей тяжести Accord восьмого поколения уступил «семерке» в спруте - 9,7 против 9,1 с. Примечательно, что «подтянувшийся» на одиннадцать лошадиных сил 2,4-литровый двигатель новинки ситуацию выровнять не смог и приборы четко зафиксировали поражение.

Конечно же, результаты полигонных тестов дают почву для определенных размышлений, однако, если сравнивать комфортную составляющую моделей, то новому «Аккорду» просто нет равных – разница, мягко сказать, слишком существенная. Более того, говорить о том, что новый «Аккорд» лучше или хуже «семерки» по меньшей мере не совсем корректно – это просто другая машина, с другим характером и для другой целевой аудитории. И если Honda Accord седьмого поколения предназначался в основном для молодежи – тем, кому 25-30 лет, то новинка ориентирована на более взрослую публику. Однако, не только в этом очевидная причина перепрофилирования модели. Как считает ряд экспертов, японские конструкторы намерены вывести Accord на совсем иной уровень в конкурентной гонке производителей. Во многом именно этим и объясняется появление у модели строгого и солидного облика. В целом, стоит отметить, японцы неплохо подготовились к жесткой конкурентной борьбе и при конструировании своей новинки попытались найти золотую середину между спортивным нравом BMW и деловой строгостью Mercedes. От того, насколько удачной окажется попытка, возможно и будет зависеть успех и популярность Accord 2008 в Европе и России.

Частное мнение:
Алексей Малышев, исполнительный директор агентства по коммуникациям, владелец Honda Accord 2003 года выпуска:

- Что понравилось в новом Honda Accord? Конечно же, удобные сиденья с великолепной боковой поддержкой. Сравнивать уровень комфорта новинки со старым «Аккордом» даже и не берусь – разница существенная. Отмечу интересный дизайн модели восьмого поколения – стал более современным. Жалко, что новый «Аккорд» потерял остроту управления: первые впечатления от управления были весьма и весьма позитивными, но затем настроение несколько испортилось. Не впечатлила меня и динамика экстренного разгона. Но все это мелочи по сравнению со всем, что так или иначе касается комфорта. В этом плане новинке просто нет равных.

Мнение экспертов:
Honda Accord 2008 – это уже не молодежный и спортивный, а зрелый и семейный автомобиль. Вероятно предположить, что новый статус повлияет на спрос и модель будет более популярна, нежели «семерка».В целом, Honda Accord восьмого поколения очень похож по стилю и уровню комфорта на новую Audi A4. При этом «японка» стоит гораздо дешевле, имеет просторный салон и более острое управление.

Ссылки:
Комплектации Honda Accord 2008
Технические характеристики Honda Accord 2008
Источник: Honda-Accord.ru
Honda запустила сайт, посвященный вопросам экологии

Принципы перевозки грузов из Китая

Папарацци «рассекретили» новую версию V6 Honda Accord

Вождение автомобиля: от теории к практике.

Автомобиль Пежо 308: краткий обзор

Выкуп авто за один день

Причины ДТП на американских дорогах

Новая модель Honda Accord пройдет дорожные испытания

Создание благоприятных условий для содержания автомобиля

Как вы будете наказаны за выезд на встречную?