Honda Accord – это отличные технические характеристики, просторный салон с ощущением роскоши, высочайший уровень безопасности и экологической чистоты.

В зависимости от комплектации Honda Accord 2008, предлагается четыре варианта исполнения: Сomfort, Sport, Type S, Executive.

Реаниматор

Реаниматор
2012-06-25

На долю обновленной версии Citroen C4L должно прийтись больше половины общих продаж французского автопроизводителя с двумя шевронами. При этом стоимость ее будет ниже, чем у предыдущей. Это можно объяснить тем, что внешний вид данной модели, за исключением нескольких деталей, не претерпел изменений, что для рестайлинга во многих случаях очень характерно. Ситроен решили проделать формальную работу над экстерьером.

Новая Citroen C4L такой же передний бампер, а трехдверная версия еще и обзавелась рассеивателями на задних фонарях. В интерьере также практически ничего не поменялось. Стоит отметить лишь перемещение электронного тахометра на приборную панель со ступицы руля. Перед глазами стало пустовато, зато появилась возможность лучше разглядеть материалы отделки. Передняя панель стала мягче на ощупь, но сделать салон более солидным темно-серому полиуретану, все же, не удалось. С другой стороны, у обновленной версии Citroen C4 L появилась новая система навигации. Производители утверждают, что она прибавила в эргономичности и емкости – благодаря жесткому диску емкостью 30 гигабайт загрузить туда стандартный набор европейских карт и около 180 часов музыки высокого качества не составит особого туда.

Что касается двигателей, то для концерна PSA они являются предметов гордости. Разработанные совместно с BMW, они оборудованы фирменной баварской системой изменения высоты подъема клапанов, при этом их мощность составляет 120 лошадиных сил, что гармонично дополняется еще и 5-ступенчатой механической коробкой.

В полной мере достоинства Citroen C4 L раскрываются в нештатной ситуации. На дорогах с высоким качеством покрытия этот хэтчбек едет ровно, глотая немногочисленные неровности, то есть данную модель можно отнести к типичным представителям городских автомобилей.

Если же под колесами оказывается спрессованный грунт, и под капотом стоит уже не базовый VTi, а его модификация мощностью 150 л.с., агрегатированная с шестиступенчатой ручной трансмиссией, Ситроен С4Л едет хоть и с кренами и пробоями, но очень цепко и стабильно. Руль, казавшийся на асфальте чересчур нервным, способен адекватно реагировать на экстремальные условия. Подвеска также не оставляет к своей работе никаких претензий. Плавность хода, конечно, с таким покрытием далека от идеала, но тоже производит исключительно положительные впечатления. В принципе, можно сказать, что рестайлинг Ситроен С4Л удался.

Источник: Honda-Accord.ru